Руководство. Педагогический состав

Сведения

о кадровом составе системы образования МБОУ Восходовской В(С)Ш при ИУ

по состоянию на 31 декабря 2017 года

Количество работников системы образования

Всего руководящих и педагогических работников (чел.) В том числе:
Дошкольные учреждения

(чел.)

Общеобразовательные учреждения

(чел.)

Учреждения дополнительного образования, (чел.)
___6__ чел. _____ чел. __6___ чел. _____ чел.
Из них педагогических работников
__5___ чел. _____ чел. __5___ чел. _____ чел.
В том числе:
учителей   5  
воспитателей    
педагогов дополнительного образования    
количество предусмотренных педагогических ставок    
количество вакансий    
Процент обеспеченности педагогическими кадрами

(количество вакансий от предусмотренных ставок)

   
Указать наиболее дефицитные специальности, чаще всего бывающие вакантными:

Учитель иностранного языка

Всего штатных сотрудников сферы образования, работающих в ОМСУ _____ чел.

Сведения о педагогических работниках системы образования

Категории Всего (чел.) % от общего количества пед. работников
Всего педагогических работников __5___ чел. Х
в том числе имеющие нагрузку:

до 1 ставки

0 0
1 ставку 0 0
более 1 ставки до 1,5 4 80
Свыше 1,5 ставок 1 20
Женщины 0 0
Педагогические работники со стажем до 5 лет 0 0
В т. ч. учителя со стажем работы до 5 лет 0 0
Специалисты пенсионного возраста (женщины от 55 лет, мужчины – от 60 лет) __0___ чел. 0
в том числе имеющие нагрузку:

до 1 ставки

0 0
1 ставку 0 0
более 1 ставки до 1,5 0 0
Свыше 1,5 ставок 0 0
Численность учителей в общеобразовательных организациях __5___ чел.
Численность учителей в возрасте до 35 лет включительно в общеобразовательных организациях __1___ чел.
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет  в общей численности учителей общеобразовательных организаций __20_____ %
Численность педагогов в организациях доп. образования _____ чел.
Численность педагогов доп. образования в возрасте до 35 лет (человек) _____ чел.
Удельный вес численности педагогов доп. образования в возрасте до 35 лет в общей численности педагогов доп. образования _______ %
Численность штатных педагогических работников ДОУ _____ чел.
Численность штатных пед. работников ДОУ с педагогическим стажем работы менее 10 лет _____ чел.
Удельный вес численности штатных пед. работников ДОУ с педагогическим стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных пед. работников ДОУ _______ %

Сведения о квалификации педагогических работников

Всего педагогических работников __5___ чел.
Численность педагогических работников, подлежащих аттестации __0___ чел.
Процент аттестованных педагогических работников в общей численности педагогических работников, подлежащих аттестации _100____ %
  Дошкольные учреждения Общеобразовательные учреждения Учреждения доп. образования
Имеют соответствие занимаемой должности
Всего _____ чел. ____ чел. ____ чел. ____ чел.
Процент от общего количества педагогических работников –_____ %
Имеют первую квалификационную категорию
Всего __1___ чел. ____ чел. __1__ чел. ____ чел.
Процент от общего количества педагогических работников –__20___ %   100  
Имеют высшую квалификационную категорию
Всего ___4__ чел. ____ чел. _4___ чел. ____ чел.
Процент от общего количества педагогических работников – ___80____ %   100  
Процент с высшей категорией от количества аттестованных работников (имеющих первую или высшую категорию) –

___80_____ %

  100  

Сведения об образовании педагогических работников

Всего Дошкольные учреждения Общеобразовательные учреждения Учреждения дополнительного образования
__5___ чел*. чел. % чел. % чел. %
1.Имеют высшее образование
__5_ чел. ___% ___ чел. ___% 5___ чел. 100___% ___ чел. ___%
1.2. В том числе педагогическое
__5_ чел. ___% ___ чел. ___% _5__ чел. _100__% ___ чел. ___%
2. Имеют среднего профессиональное образование
___ чел. ___% ___ чел. ___% ___ чел. ___% ___ чел. ___%
2.1. В том числе педагогическое
___ чел. ___% ___ чел. ___% ___ чел. ___% ___ чел. ___%
3. Имеют среднее (полное) общее образование**
___ чел. ___% ___ чел. ___% ___ чел. ___% ___ чел. ___%
3.1. Из указанных в п.3 учатся в ссузах, вузах
___ чел. ___% ___ чел. ___% ___ чел. ___% ___ чел. ___%

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящими и педагогическими работниками.

чел. %
Всего руководителей и педагогических работников прошли курсы повышения квалификации или профессиональную переподготовку за последние 3 года _6__ чел. __100__%*
Из них педагогических работников _5__ чел. __100__%**
Всего руководителей и педагогических работников прошли курсы повышения квалификации или профессиональную переподготовку в 2017 году _1__ чел. _17___%*
Из них педагогических работников _1__ чел. _17___%**

Персональные сведения

о кадровом составе МБОУ Восходовской В(С)Ш при ИУ

ФИО Должность (указать преподаваемый предмет) Образование (среднее спец., высшее, название учреждения, специальность и квалификация по диплому) Квалификационная категория (первая, вторая, высшая, СЗД) Если не аттестован – причина* Пед. стаж (полных лет) Возраст (полных лет) Учебная нагрузка
1 2 3 4 5 6 7 8
Кривобоков Алексей Иванович Учитель (математика), зам. директора по учебно-воспитательной работе Высшее (Оренбургский ГПИ, математика и физика, учитель математики и физики) высшая 26 51 24
Масляков Михаил Валерьевич Учитель (химия, биология, география) Высшее (ГОУ ВПО НГПУ, география и экология, учитель) высшая 7 37 25
Белов Станислав Александрович Учитель (русский язык, литература) Высшее (ГОУ ВПО НГПУ, биология, учитель биологии) высшая 13 31 25
Шабров Виктор Павлович Учитель (история, обществознание) Высшее (Нижегородский ГПУ, история, учитель истории) высшая 20 49 26
Носов Алексей Викторович Директор (физика) Высшее (Нижегородский ГПУ, труд, учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин) СЗД/высшая по должности учитель 28 49 12
Ципилев Сергей Алексеевич Учитель (информатика и ИКТ) ГГПИ им. М. Горького, математика, учитель математики) первая 37 58 23

Внешние совместители:

ФИО Должность (указать преподаваемый предмет) Образование

(среднее спец., высшее, название учреждения, специальность и квалификация по диплому)

Квалификационная категория (первая, вторая, высшая, СЗД). Если не аттестован – причина* Пед. стаж Возраст Учебная нагрузка
1 2 3 4 5 6 7 8
Пузырев Николай Александрович Учитель (русский язык, литература) Среднее специальное (ГОУ СПО ДПК, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы) СЗД 5 28 12
Бульдин Иван Викторович Учитель (физкультура и технология) ГГПИ им. М. Горького, математика, учитель математики) первая 5 24 11

Сведения о награждении работников образования МБОУ Восходовской В(С)Ш при ИУ ( по состоянию на 31.12.2017)

Категория работников Всего работников Из них награждено* % Ордена и медали (кроме юбилейных медалей и медали «Ветеран труда») Почетное звание Российской Федерации «Заслуженный учитель РФ» Другие почетные звания РФ (указать наименование)

 

Отличник народного просвещения, отличник образования СССР/ награждены медалью К.Д.Ушинского Почетное звание «Почетный работник  сферы образования РФ» и т.п. ведомственные почетные звания Почетная грамота Минобрнауки России Награды министерства образования Нижегородской области Награды Губернатора и Правительства  Нижегородской области
Работники (руководители и специалисты) органа, осуществляющего управление в сфере образования и методической службы
Руководящие и педагогические работники образовательных учреждений (включая зам. по АХЧ). 6 3 50 3
ИТОГО 6 3 50 3

Другие работники

ВСЕГО штатных сотрудников, работающих в муниципальном районе/городском округе
Курсовая подготовка педагогов МБОУ Восходовской В(С)Ш при ИУ
Ф.И.О. учителя наименование программы дополнительного профессионального образования 144 108 72 36 18
Шабров Виктор Павлович учитель истории Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС 2014
Метод проектов как педагогическая технология XXI века в условиях введения ФГОС (Обучение для будущего) 2014
Новый УМК «История России» (6-10 кл.) под редакцией А.В. Торкунова издательства «Просвещение», созданный в соответствии с Историко-культурным стандартом» 2015 (вебинар)
Организация проектно-исследовательского обучения в ОУ в условиях внедрения ФГОС ООО 2015
Традиции и новации в преподавании русского языка 2017
Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развёрнутым ответом 2016
Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА по истории, 2016
«Методика оценивания заданий экзаменационных работ ГИА по обществознанию», 2016
Теория и методика преподавания истории и обществознания (в условиях введения ФГОС) 2017
Кривобоков Алексей Иванович учитель математики Теория и методика преподавания математики в условиях введения ФГОС 2015
Современные образовательные информационные технологии(EdTech) в работе учителя 2016
Масляков Михаил Валерьевич учитель биологии, географии «Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (в условиях введения ФГОС)», 2017
Теория и методика преподавания иностранного языка (в условиях введения ФГОС) 2014
Современные образовательные информационные технологии(EdTech) в работе учителя 2016
Носов Алексей Викторович директор Менеджмент в образовании 2014
Менеджмент образовательной организации 2016
Пути и средства противодействия коррупционным проявлениям в органах местного самоуправления в организациях бюджетной сферы 2015
Управление государственными и муниципальными закупками 2015
Регулирование трудовых отношений: эффективный контракт, оплата труда и коллективный договор 2015
учитель физики Теория и методика преподавания предметов естественнонаучного цикла (в условиях введения ФГОС) 2015
Современные образовательные информационные технологии(EdTech) в работе учителя 2016
Физика. Углублённая и олимпиадная подготовка учащихся 2015
Математика. Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов 2015
Информатика. Информатика и программирование в 8-11 классах 2015
Информатика и программирование в 8-11 классах 2016
Преподавание астрономии в современной школе в контексте требований ФГОС 2018
Первая помощь 2018
Использование текстового редактора Word 2016
Белов Станислав Александрович учитель русского языка и литературы Подготовка учащихся к итоговой аттестации по русскому языку

Проф. переподготовка по программе «Психология, педагогика и методика в основнойц и старшей школе (по ФГОС ООО и СОО) (кв. учитель руского языка и литературы)
 2018, 300ч 2017

 

 

 

 

 

Ципилев Сергей Алексеевич учитель информатики и ИКТ Теория и методика преподавания информатики в условиях ФГОС 2016
Теория и методика преподавания математики в условиях ФГОС 2015

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *