Публичный доклад 2011-2012 учебный год

 Оглавление

Введение. 2

Визитная карточка школы.. 3

Общая характеристика учреждения. 3

Экономические и социальные условия территории нахождения. 3

Характеристика контингента обучающихся. 4

Органы государственно-общественного управления и самоуправления. 4

Анализ педагогического коллектива. 5

Особенности образовательного процесса. 6

Условия осуществления образовательного процесса. 7

Режим работы.. 7

Учебно-материальная база. 8

Результаты деятельности учреждения, качество образования. 10

Финансово-экономическая деятельность. 14

Заключение. Перспективы и планы развития. 15

 

Введение

 Публичный доклад подготовлен с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности работы школы, для организации общественной  оценки деятельности МБОУ Восходовской вечерней (сменной) общеобразовательной школы при исправительном учреждении.  В докладе представлена информация за 2011-2012 учебный год и определены перспективные направления деятельности в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа».

МБОУ Восходовская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

при исправительном учреждении – учреждение, которое предоставляет образовательные услуги  обучающимся, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы в исправительной колонии, своевременно не получившие среднее (полное) общее образование, имеют возможность реализовать свое конституционное право на образование в вечерней школе.

 Перед нынешней  школой взрослых встает необходимость одновременно решать две очень трудно совмещающиеся задачи. А именно: для части контингента сохранить традиционные формы, содержание и технологии вечерней школы; для другой части  искать организационные формы, содержание и педагогические технологии, адекватные специфическому дидактическому и социальному опыту  осужденных.

Общий смысл социального заказа школе взрослых  состоит в том, чтобы ее образовательный процесс  привести в соответствие  потребностям самых разных социальных  групп населения, придать ему реабилитирующий характер, в полной мере обеспечивающий конституционные права на образование и полноценную социализацию личности после окончания обучения.

Визитная карточка школы

Общая характеристика учреждения

Официальное наименование Учреждения:

Полное — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Восходовская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительном учреждении.

Сокращенное – МБОУ Восходовская В(С)ОШ при ИУ.

Место нахождения Учреждения: 606780, Нижегородская область, Варнавинский район, п .Восход, ул. Центральная, д.14;

Телефон: (8-831 58) 358-09

Учредитель – Администрация Варнавинского муниципального района Нижегородской области.

Электронный адрес: wwschool@rambler.ru

Сайт: http://ik-7.ru

Учреждение имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности, регистрационный номер № 10575 от 27 июня 2012г. серия 52Л01 № 0000088, лицензия бессрочная.

Форма обучения: очная,  очно-заочная, индивидуальная.

Школа имеет учебно-консультационный пункт в ФКУ ЛИУ – 10.

Место нахождения УКП: 606773, Нижегородская область, Варнавинский район, п. Черемушки, ул. Советская, д.31

Экономические и социальные условия территории нахождения

МБОУ Восходовская В(С)ОШ при ИУ Варнавинского района Нижегородской области расположено  в Федеральном казённом учреждении Исправительная колония – 7  ГУФСИН России по Нижегородской области. Школа была открыта 01 сентября 1962 году при УЗ-62/7. Распоряжением главы администрации Варнавинского района № 1130 от 21.12.1994 года школа зарегистрирована  муниципальным образовательным учреждением.  Постановлением администрации Варнавинского района №68 от 05.02.2009 года школа переименована в Муниципальное  образовательное учреждение  Восходовская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа при исправительном учреждении. Постановлением администрации Варнавинского района  № 302 от 18.04.2011 года школа переименована в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Восходовскую вечернюю (сменную) общеобразовательную школу при исправительном учреждении. Школа  имеет учебно-консультационный пункт в Федеральном  казенном учреждении Лечебном исправительном учреждении – 10.

Характеристика контингента обучающихся

 В школу на ступени начального общего, основного общего,  среднего (полного) общего лица, отбывающие срок наказания  в виде лишения свободы, находящиеся в ФКУ ИК – 7, в ФКУ ЛИУ – 10,  имеющие право на получение образования соответствующего уровня

Обязательному обучению в школе подлежат осужденные к лишению свободы, не имеющие общего образования и не достигшие 30 лет. Осужденные старше 30 лет и осужденные, являющиеся инвалидами первой и второй группы,  получают основное общее и среднее (полное) общее образование по их желанию

В школу принимаются все желающие на основании личного заявления, аттестата об основном общем образовании, сведений о промежуточной аттестации из общеобразовательных учреждений, справки общеобразовательных учреждений начального и среднего профессионального образования с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам.

Распределение обучающихся по возрасту  на начало 2011-2012 учебного года.

 

  01.09.2011 По возрасту  
    18-29 лет Старше 30 лет
Всего обучающихся 178 166 12
Обучающиеся в 10-12 классах 131 123 8

 Органы государственно-общественного управления и самоуправления

В школе создан Совет школы, в состав которого входят педагоги МБОУ Восходовской  В(С)ОШ  при ИУ, обучающиеся и сотрудники ФКУ ИК-7.

Совет школы участвует в управлении образовательным учреждением путем принятия решений по основным направлениям деятельности и развития школы:

— о правилах поведения обучающихся;

— о поощрении учащихся школы за отличные и хорошие успехи;

— о подготовке школы к началу учебного года;

— о соблюдении санитарно-гигиенического режима в школе;

о подготовке и проведении  совместных мероприятий учителей, обучающихся,  сотрудников ФКУ ИК-7,  представителей общественности;

— о принятии Программы развития школы.

 Анализ педагогического коллектива

 Обеспеченность квалифицированными кадрами:  всего 12 чел, из них 6 внешних совместителей, работающих на УКП, все имеют высшее образование.

     Кадровый состав МБОУ Восходовской В(С)ОШ при ИУ состоит из директора и 5 учителей

 

Высшая категория Первая категория Не имеют  категории
Директор 1 1
Учителя 5 1 2 2
Совместители 6 6

 По стажу работы:

До 2 лет От 2 до 5 От 5 до 10 От 10 до 20 От 20 до 25 Свыше 25
Директор 1
Учителя 1 1 1 2
Совместители 2 1 3

 Из работающих на данный момент основных педагогов награждены:

 

Всего педагогов Грамота Министерства образования РФ Грамота департамента образования Нижегородской области Грамота ГУФСИН России по Нижегородской области
6 1 2 4

 

Высококвалифицированный педагогический коллектив способен решать поставленные пред ним задачи и обеспечивать высокий уровень преподавания и качества обучения.

 Информационно- компьютерные  технологии становятся необходимым компонентом урока в современной школе и современный учитель- это высокопрофессиональный  педагог,  использующий в своей работе ИКТ.

Особенности образовательного процесса

 Формы обучения: очная, очно-заочная, индивидуальная.

Образовательная программа начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

 

Цели:

— реализация в полном объёме конституционных прав осужденных на образование;

— обеспечение образовательного процесса, предусмотренного Базисным учебным планом ОУ РФ;

— создание условий для освоения обучающимися обязательного минимума содержания образования данного уровня;

— сохранение и поддержка индивидуальности обучающегося;

— создание условий для адаптации обучающихся, имеющих большой временный разрыв в образовательном процессе, к особенностям вечерней школы;

— формирование познавательных способностей (умение рассуждать, анализировать, обобщать);

— создание условий для формирования учебной самостоятельности и ответственности;

— развитие коммуникативных навыков общения;

— воспитание гуманной, творческой личности, бережно и ответственно относящейся к себе, окружающему миру людей и миру природы.

       Задачи:

 — предоставить возможность обучающимся получить полноценное образование, соответствующее современным требованиям, позволяющее успешно продолжить образование в средних специальных или в высших учебных заведениях;

— создать условия для получения и усвоения, а также успешного применения обучающимися знаний, умений и навыков в соответствии с реализуемыми программами;

— сохранить психофизическое здоровье обучающихся,

— развить творческие способности всех участников образовательного процесса;

— оптимизировать содержание и организацию образовательного процесса;

— воспитать личность, способную к самореализации и саморазвитию, обладающую высокими нравственными качествами;

— повысить качество и результативность образовательного процесса и придать ему стабильную положительную тенденцию.

 Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.

 Педагоги школы используют в своей работе современные методы:

метод проблемной наглядности, информационно-рецептивный, аналитический, творческий, метод стимулирования и мотивации, контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности.

На уроках применяются самостоятельно изготовленные электронные образовательные ресурсы нового поколения, в полной мере используются возможности установленных в классах интерактивных комплектов.

 Условия осуществления образовательного процесса

 Режим работы

В соответствии с утвержденным годовым календарным графиком продолжительность учебного года  36 учебных недель. Учебный год разбит на два полугодия. Учебные занятия  организованы в две смены в соответствии с утвержденным расписанием (на УКП занятия проводились в одну смену).  Продолжительность уроков в каждую смену устанавливается в соответствии с внутренним распорядком и режимно-оперативными  требованиями исправительных учреждений. Продолжительность урока – 40 минут, перемены между  уроками – 5 минут.

Режим работы:   шестидневная  учебная неделя;

                             занятия проводятся в 2 смены                    

Режим учебных занятий:

 

2 смена

1 урок

18 00 – 18 40

2 урок

18 45 –1925

3 урок

19 30 – 20 10

4 урок

20 15 – 20 55

                                                

1 смена

1 урок

13 00 – 13 40

2 урок

13 45 – 14 25

3 урок

14 30 – 15 10

4 урок

15 15 – 1555

 

Классы  с очной формой обучения  наполняемостью свыше 16 человек   (учебная нагрузка 23 часа в неделю)  занимаются шесть дней (суббота день проведения  консультаций и принятия зачетов).

Классы с очно-заочной формой обучения наполняемостью от 9 до 15 человек (учебная  нагрузка 14 часов в неделю) занимаются 4 дня в неделю.

Обучающиеся с индивидуальной формой обучения самостоятельно осваивают общеобразовательные программы, в соответствии с расписанием посещают консультации, сдают зачеты, количество которых утверждается педагогическим советом.

Общеобразовательная  программа школы нацелена на создание условий для обеспечения доступного качественного общего образования, как основы социализации и обеспечения равных возможностей осужденных.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность. Наличие средств информатизации образовательного процесса:

Школа расположена на втором и третьем этажах административного  здания в  ФКУ ИК- 7,  учебный процесс осуществляется в  6 учебных кабинетах.

Каждый кабинет оснащён новой мебелью.  Оформлены стенды.

В школе имеются необходимые карты по географии и истории, плакаты по разным предметам, демонстрационное оборудование по физике, биологии.

Обеспеченность учебниками составляет около 100%.

Школа  имеет выход в Интернет, имеет сайт.

В кабинете информатики  имеется 11 персональных компьютеров, проектор, интерактивная доска, принтер, сканер, акустическая система, роутер.  Соблюдаются  все правила по технике безопасности при работе обучающихся на компьютере.

УКП расположено на первом этаже административного здания в ФКУ ЛИУ – 10, учебный процесс осуществляется в 4 учебных кабинетах, имеется кабинет информатики с двумя персональными компьютерами.

Учебно-материальная база

 Наличие средств информатизации образовательного процесса:

Наименование

Количество единиц

Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе

22

Интерактивная обучающая система,  в том числе

4

Интерактивная доска  PolyVision Eno

1

Интерактивная доска  Smartboard

2

проектор

6

Акустическая система

5

Компьютер

6

Принтер

3

МФУ

1

 

 

 

Результаты деятельности учреждения, качество образования

 В  2011-2012 учебном году общеобразовательные  программы  по  всем предметам  выполнены в полном объеме.

На конец учебного года обучающихся 149 человек, из них: не аттестовано  32, окончили на  «4 и 5»  — 4

 Отчет по итогам 2011-2012 учебного года

 

класс 01.09.2011 25.05.2012 прибыло выбыло аттестовано Окончили на 4и5 неаттестовано % обученности % качества
3 4 3 2 3 2 1 66.6 0
6 6 8 4 2 8 100 0
7 5 4 1 2 2 2 50 0
8 13 7 1 7 5 2 71.4 0
9 13 11 3 5 7 1 4 63.6 14.2
10-а 25 21 3 7 17 1 4 80.9 5.8
10-б 25 21 3 7 10 11 47.6 0
11-а 11 11 2 2 10 1 90.9 0
11-б 21 17 5 9 16 1 1 94.1 6.2
12-а 13 10 1 4 8 1 2 80 12.5
12-б 14 9 1 6 5 4 55.5 0
УКП
6 2 2 2 100
8 1 1 1 100
9 3 1 2 1 100
10 7 9 2 9 100
11 5 5 5 100
12 10 9 1 2 9 100
28 27 3 4 27 100
По школе 178 149 29 58 117 4 32 78.5 3.4

 

Общая успеваемость

 

2009/2010 уч.г. 2010/2011 уч.г. 2011/2012 уч.г.
Общая успеваемость Успеваемость на «4» и «5» Оставлены на 2-ой год Общая успеваемость Успеваемость на «4» и «5» Оставлены на 2-ой год Общая успеваемость Успеваемость на «4» и «5» Оставлены на 2-ой год
1-4 кл. 100 20 100 66.6 1
5–9 кл. 100 12.5 97.4 1 76.5 3.8 8
10-12 кл кл. 100 8.1 93.6 1.9 7 79.9 2.6 23
 По  школе 100 13.5 97 0.6 8 74.3 2.9 32

 

За 2011/2012 учебный год успеваемость по школе составляет 74.3%, что на 22.7 % ниже, чем в предыдущем году; качество знаний составляет2.9%, это на 2,3% выше по сравнению с 2010-2011 учебным годом; количество неуспевающих 32 против 8 в предыдущем году.

 

 Итоги    ГИА – 2012 в 12 классе

 

Выпускники  12 класса государственную (итоговую) аттестацию сдавали в форме выпускного государственного экзамена по русскому языку и математике.

Предмет Всего уч-ся в 12-х кл. на конец уч. года Не допущ. до экзам. Не явились Сдавали досрочно Сдали в традиционной форме Из них %качества пересдали Не пересдали
Получили  5 Получили  4 Получили  3
Русский язык 28 6 2 20 5 17 22.7
Математика 28 6 2 20 1 21 4.5

 

 

    Следует отметить, что качество знаний по русскому языку составило 22.7%, это несколько выше, чем в предыдущий год; по математике   — 4.5%,  это ниже, чем в предыдущем году.

 

Результаты ГИА в 9 классах, проведенных в традиционной форме, за 2011/2012 уч. г.

 

Предмет Всего уч-ся 9-х кл. на конец уч.года Не допущено сдававших экзамен Из них получили оценку
“5” в % “4” в % “3” “2” в % пересдали
Русский язык 12 4 8 2 25 6
Математика 12 4 8 1 12.5 7

 

   Выпускники 9 классов  государственную итоговую аттестацию сдают в традиционной форме. К итоговой аттестации допущено 8 обучающихся.. Экзамен по русскому языку  и математике положительно сдали все, качество знаний по русскому языку – 25%, по математике – 12.5%.

 

 Итоги экзаменов  по выбору в 9-х классах, проведенных в школе в традиционной форме

 

предмет Всего в классе Сдавали экзамен Получили
«5» % «4» % «3» «2»
История России 12 7 7
физика 12 2 1 50 1
Биология 12 1 1
География 12 6 1 16.6 5

 

         Наибольшее количество учащихся 7 человек (87.5%) сдавали по выбору историю России.

Выявленные проблемы.

Сравнительный анализ данных за прошедший период позволяет обозначить следующие проблемы:

— отсутствие программного обеспечения в школе затрудняет создание единого образовательного пространства;

— обучающиеся школы не в полной мере получают домашние задания, тем самым лишены этапа повторения изученного материала;

— обновление содержания образования предъявило новые, более высокие требования к профессиональной компетенции педагогических работников;

— недостаточность дидактических пособий лишает возможности обучающихся  понимать и запоминать учебный материал, опираясь на зрительную память;

— ослабление взаимодействия между образовательным учреждением и администрацией исправительных учреждений приводит к систематическим пропускам занятий со стороны обучающихся;

 

Финансово-экономическая деятельность

 

1. Доходы учреждения
Код Код Утверждено Исполнено плановых назначений Не исполнено
Наименование показателя стро- анали- плановых через лицевые через банковские через кассу некассовыми итого плановых
ки тики назначений счета счета учреждения операциями назначений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Доходы — всего 010   5 298 227,24 5 298 227,24  —  —  — 5 298 227,24  —
Доходы от собственности 030 120  —  —  —  —  —  —  —
из них:
от аренды активов 031 120  —  —  —  —  —  —  —
Доходы от оказания платных услуг (работ) 040 130  —  —  —  —  —  —  —
Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия 050 140  —  —  —  —  —  —  —
Безвозмездное поступление от бюджетов 060 150  —  —  —  —  —  —  —
в том числе:
поступления от наднациональных организаций и правительств иностранных государств 062 152  —  —  —  —  —  —  —
поступления от международных финансовых организаций 063 153  —  —  —  —  —  —  —
Доходы от операций с активами 090 x  —  —  —  —  —  —  —
в том числе:
от выбытий основных средств 092 410  —  —  —  —  —  —
от выбытий нематериальных активов 093 420  —  —  —  —  —  —
от выбытий непроизведенных активов 094 430  —  —  —  —  —  —
от выбытий материальных запасов 095 440  —  —  —  —  —  —
от выбытий ценных бумаг, кроме акций 096 620  —  —  —  —  —  —  —
от выбытий акций 097 630  —  —  —  —  —  —  —
от выбытий иных финансовых активов 098 650  —  —  —  —  —  —  —
Прочие доходы 100 180 5 298 227,24 5 298 227,24  —  —  — 5 298 227,24  —
из них:
субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания 101 180 5 298 227,24 5 298 227,24  —  — 5 298 227,24  —
субсидии на иные цели 102 180  —  —  —  —  —  —
бюджетные инвестиции 103 180  —  —  —  —  —  —
иные доходы 104 180  —  —  —  —  —  —  —
 2. Расходы учреждения
Код Код Утверждено Исполнено плановых назначений Не исполнено
Наименование показателя стро- анали- плановых через лицевые через банковские через кассу некассовыми итого плановых
ки тики назначений счета счета учреждения операциями назначений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Расходы — всего 200 x 5 298 227,24 3 322 232,73  — 1 974 649,02  — 5 296 881,75 4 714,17
в том числе:                
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 160 210 4 722 626,98 2 758 772,82  — 1 967 222,84  — 4 725 995,66  —
в том числе:
заработная плата 161 211 3 695 774,44 1 737 913,74  — 1 960 908,84  — 3 698 822,58  —
прочие выплаты 162 212 9 924,40 3 610,40  — 6 314,00  — 9 924,40  —
начисления на выплаты по оплате труда 163 213 1 016 928,14 1 017 248,68  —  —  — 1 017 248,68  —
Приобретение работ, услуг 170 220 78 870,33 66 949,98  — 7 206,18  — 74 156,16 4 714,17
в том числе:
услуги связи 171 221 39 712,28 39 487,10  — 225,18  — 39 712,28  —
транспортные услуги 172 222 2 781,00  —  — 2 781,00  — 2 781,00  —
коммунальные услуги 173 223  —  —  —  —  —  —  —
арендная плата за пользование имуществом 174 224  —  —  —  —  —  —  —
работы, услуги по содержанию имущества 175 225 7 575,00 7 575,00  —  —  — 7 575,00  —
прочие работы, услуги 176 226 28 802,05 19 887,88  — 4 200,00  — 24 087,88 4 714,17
Обслуживание долговых обязательств 190 230  —  —  —  —  —  —  —
в том числе:
Обслуживание долговых обязательств перед резидентами 191 231  —  —  —  —  —  —  —
Обслуживание долговых обязательств перед нерезидентами 192 232  —  —  —  —  —  —  —
Безвозмездные перечисления организациям 210 240  —  —  —  —  —  —  —
в том числе:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям 211 241  —  —  —  —  —  —  —
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций 212 242  —  —  —  —  —  —  —
Безвозмездные перечисления бюджетам 230 250  —  —  —  —  —  —  —
в том числе:                
перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств 232 252  —  —  —  —  —  —  —
перечисления международным организациям 233 253  —  —  —  —  —  —  —
Социальное обеспечение 240 260  —  —  —  —  —  —  —
в том числе:
пособия по социальной помощи населению 242 262  —  —  —  —  —  —  —
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления 243 263  —  —  —  —  —  —  —
Прочие расходы 250 290 9 729,39 9 509,39  — 220,00  — 9 729,39  —
Расходы по приобретению нефинансовых активов 260 300 487 000,54 487 000,54  —  —  — 487 000,54  —
в том числе:
основных средств 261 310 269 281,00 269 281,00  —  —  — 269 281,00  —
нематериальных активов 262 320  —  —  —  —  —  —  —
непроизведенных активов 263 330  —  —  —  —  —  —  —
материальных запасов 264 340 217 719,54 217 719,54  —  —  — 217 719,54  —
Расходы по приобретению финансовых активов 270 500  —  —  —  —  —  —  —
из них:
ценных бумаг, кроме акций 271 520  —  —  —  —  —  —  —
акций и иных форм участия в капитале 272 530  —  —  —  —  —  —  —
иных финансовых активов 273 550  —  —  —  —  —  —  —
Результат исполнения (дефицит / профицит) 450 x  — 1 975 994,51  —  — 1 974 649,02  — 1 345,49 x
3. Источники финансирования дефицита средств учреждения
Код Код Утверждено Исполнено плановых назначений Не исполнено
Наименование показателя стро- анали- плановых через лицевые через банковские через кассу некассовыми итого плановых
ки тики назначений счета счета учреждения операциями назначений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Источники финансирования дефицита средств — всего
(стр.520+стр.620+стр.700+стр.730+стр.820+стр.830) 500    —  — 1 975 994,51  — 1 974 649,02  —  — 1 345,49 1 345,49
в том числе:                
Внутренние источники 520  —  —  —  —  —  —  —
из них:
положительная курсовая разница 521 171  —  —  —  —  —  —
отрицательная курсовая разница 522 171  —  —  —  —  —  —
поступление средств учреждения с депозитов 523 510  —  —  —  —  —  —
размещение средств учреждения на депозиты 524 610  —  —  —  —  —  —
поступления от погашения займов (ссуд) 525 640  —  —  —  —  —  —
выплаты по предоставлению займов (ссуд) 526 540  —  —  —  —  —  —
поступления от заимствований от резидентов 527 710  —  —  —  —  —  —
поступления от заимствований от нерезидентов 528 810  —  —  —  —  —  —
Внешние источники 620  —  —  —  —  —  —  —
из них:
положительная курсовая разница 621 171  —  —
отрицательная курсовая разница 622 171  —  —
поступления от заимствований от резидентов 625 720  —  —  —  —  —  —
поступления от заимствований от нерезидентов 626 820  —  —  —  —  —  —
Изменение остатков средств 700 x  — 1 345,49  —  —  —  — 1 345,49 1 345,49
увеличение остатков средств, всего 710 510  — 6 145 037,42  —  — 1 974 649,02  — 8 119 686,44 x
уменьшение остатков средств, всего 720 610 6 143 691,93  — 1 974 649,02 8 118 340,95 x
Изменение остатков по внутренним оборотам средств учреждения 730 x  —  — 1 974 649,02  — 1 974 649,02  —  —  —
в том числе:
увеличение остатков средств учреждения 731 510  — 1 974 649,02 1 974 649,02
уменьшение остатков средств учреждения 732 610  — 1 974 649,02  —  — 1 974 649,02
Изменение остатков по внутренним расчетам 820 x  —  —  —  —  —  —  —
в том числе:
увеличение остатков по внутренним расчетам (Кт 030404510) 821  —  —  —  —
уменьшение остатков по внутренним расчетам (Дт 030404610) 822  —  —  —  —
Изменение остатков расчетов по внутренним привлечениям средств 830 x  —  —  —  —  —  —  —
в том числе:
увеличение расчетов по внутреннему привлечению остатков средств (Кт 030406000) 831  —  —  —  —
уменьшение расчетов по внутреннему привлечению остатков средств (Дт 030406000) 832  —  —  —  —  —

 

Заключение. Перспективы и планы развития.

 

Вечерняя школа неизбежно вынуждена решать свои проблемы в два этапа: сначала принимать меры для ликвидации учебной и социальной запущенности  обучающихся-осужденных   и лишь по мере решения этой задачи включать их в процесс дальнейшего образования. Эти специфические проблемы  требуют  решения следующих направлений:

  1. 1.     Изучение,  уточнение и посильное удовлетворение образовательных потребностей осужденных;
  2. 2.     Выявление и ликвидация дидактической запущенности обучающихся, возникшей еще в прежних образовательных учреждениях, а также в связи ч перерывами в обучении и с ослаблением учебной мотивации как условия развития и социализации личности;
  3. 3.     Восстановление навыков систематической учебной деятельности;
  4. 4.     Формирование у обучающихся положительной мотивации к учебе, потребностей к приобретению знаний, к самостоятельной деятельности.
  5. 5.     Сохранение контингента  обучающихся.
  6. 6.     Совершенствование  системы воспитательной работы, направленной на духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание обучающихся;
  7. 7.     Модернизация информационного общешкольного пространства  с целью автоматизации доступа к электронным образовательным  ресурсам:

-модернизация общешкольной локальной сети;

— создание системы доступа к ЭОР;

— создание общешкольной медиатеки;

— разработка системы общешкольного электронного  документооборота;

— создание автоматизированного рабочего места учителя и обучающегося;

— внедрение в образовательный процесс электронных образовательных ресурсов на всех ступенях обучения;

— разработка системы дистанционного обучения  для заочных форм обучения  и контроля.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *